06.04.2015

Warface scans you

или нужно ли чистить логи в Warface

В интернет есть полностью противоречивые мнения об этом. Кто-то говорит - нужно, это защитит от бана. Кто-то говорит - не нужно, это никак не повлияет на получение бана. Давай разбираться по порядку со всеми мифами. 


МИФ 1: Логи создаются во время запуска или по окончании игры.

Это ошибочное мнение. Чтобы его опровергнуть достаточно посмотреть на лог. Посмотрите свой файл game.log. Этот файл создаётся программой во время игры (см. время начала и окончания). Как видно, лог сохраняется в реальном времени при каждом новом событии. Запускаешь игру - записывает лог. Заходишь в комнату с лёгкой миссией - записывается. Загружается миссия - лог. Ищешь комнату на ПВП - лог.

Вывод: логи пишутся постоянно пока ты играешь.

МИФ 2: Mail.ru не собирает о тебе никакой личной информации

Для опровержения опять же смотри лог. Снова смотрите game.log. Обрати внимание, в логе указывается количество и частота процессоров вашего компьютера, даже делается попытка определить серийный номер процессора. Указывается версия операционной системы и директория куда она установлена, ваш ник, сведения об оперативной памяти и размере монитора. А ещё указывается то, как называется ваш компьютер в сети. Также сохраняется локальный IP.

Вывод: в логах собирается более чем достаточно личной информации.

МИФ 3: Mail.ru не передаёт личные данные на серверы компании.

Снова смотрим game.log. Обрати внимание на время записи 'auto_repair_notification'. У меня эта запись за 2 минуты пребывания в игре повторилась 3 раза. Именно эта команда отвечает за отсылку логов. Отправляются они не целиком, а частями. Это позволяет не грузить канал, процессор и поэтому происходит незаметно для нас.

Вывод: личная информация на серверы передаётся всё то время, пока ты играешь.

МИФ 4: Аккаунт нельзя взломать, а можно только потерять его из-за неосторожности

И этот миф опровергается с помощью логов. Смотрим game.log. Обрати внимание, что во время загрузки передаётся только id твоего аккаунта в игре. А вот пароль не передаётся. Т.е. проверка осуществляется локально, когда ты запускаешь MailRuGameCenter. Что это даёт? Перехватив пакет с данными id аккаунта и заменив их в одном случае на ******-1, а в другом на ******+1 мне удалось зайти в игру под аккаунтами людей, которые зарегистрировались до и после меня в Warface.

Вывод: украсть таким образом аккаунт нельзя, но навредить вплоть до бана можно.

МИФ 5: Нужно удалять и файл sessionresult_1.dds, в котором также хранятся логи.

Этот миф от незнания. Файлы с расширением *.dds обычно являются изображениями. Их можно конвертировать другой формат, например, *.jpg с помощью разных утилит. Например, Right Click Image Converter. Не верьте мне на слово. Конвертируй свой файл и поймёшь, что єто всего лишь картинка с заставкой после последнего боя, на которой выстроена пятёрка бойцов. 

----------

С мифами пока всё. Правда, есть ещё два никак не подтверждаемых мнения.
Первое: MailRuGameCenter самостоятельно делает скриншоты и сохраняет их в логах не в формате jpg. Ни разу не видел никаких подобных записей в логах игры. Может не встречалось ещё или где-то ещё ведётся специальный лог. Но в локальном коде игры нет никакой точки для выполнения этой функции. Теоретически это может делать серверная сторона, но в любом случае где-то локально должен оставаться "след" от выполнения такой функции. Я его не нашёл.
Второе: в логах сохраняется информация о скорости движения мышки и количестве убийств. И если эти данные не совпадают с пороговыми значениями, то делается проверка аккаунта. Так вот, в локальных логах этого нет нигде. Опять же, возможно эта информация храниться на стороне сервера. Но локально должно отслеживаться и фиксироваться количество движения мышью. А в коде этой функции нет. В общем, эти мнения близки к мифам. 

---------- 

Итак, стоит ли чистить логи? Учитывая, что логи передаются в режиме реального времени (см. МИФ 3) чистка до и после не спасает. Поэтому, ЧИСТИТЬ ЛОГИ НУЖНО ПОСТОЯННО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Если ты сильно "палишься" и это тебя не спасёт. Но для аккуратных читеров вполне хорошая профилактика. Что чистить? Удаляй файл Game.log и все файлы из директории LogBackups. С помощью стандартной программы для Windows - Планировщик заданий - можно настроить удаление логов хоть через каждую минуту. А вот файлы из папки профиля игры удалять нет никакого смысла. Там храниться данные для ускорения загрузки игры. Статистических данных о сессиях нет. К тому же, игра может рухнуть, если во время игры удалить данные из этой папки. P.S. Есть ряд признаков, предвещающих скорый бан. Но об этом и о том как играть, чтобы не получить бан в другой раз.

Нагибайте, но не загибайтесь!

Комментариев нет :